Занимаетесь рекламой? Поделитесь с нами рутиной из своей работы. Мы решим ее для вас.
Привет, меня зовут Бибко Денис. Мы создаем свой продукт для автоматизации digital-агентств. Сейчас он на стадии закрытого тестирования, в котором вы можете бесплатно принять участие.
Что мы создаем?
У каждого ведь есть Google Таблица, куда фиксируются данные? Потом к ней добавляется еще одна, а потом еще одна. Потом создается «пакет для пакетов» — таблица, в которой хранятся ссылки на все таблицы в компании и доступы к CRM-системам и другим инструментам, необходимым для работы.
Главной нашей задачей было — избавить себя от этой проблемы, создав решение, с помощью которого зоопарк из сервисов заменяется всего одним .
Готовые модули
1
Анализ и визуализация данных
Вы сможете смотреть сводную информацию по одному, нескольким или сразу всем клиентам. В отличие от существующих сервисов, где данные выводятся только по одному.

В одном окне данные по всем вашим рекламным аккаунтам. Данные детализируются по РК, фразам и другим структурным элементам рекламной площадки. Они представлены в удобном для вас виде для принятия решений на их основе.

Вы можете посмотреть интерактивную демонстрацию нажав на кнопку. В демонстрации представлены несколько вкладок, но в них нет более сложных отчетов, таких как план-фактный анализ за любой период или сравнение данных за несколько периодов по аккаунтам, рекламным кампаниям или таргетингам.
2
Автоматизация мониторинга рекламы
Передайте мониторинг за всеми рекламными кампаниями Телеграм-боту. Выберите нужные показатели: один, несколько или все. Можно выбрать: остаток баланса, количество дней, на которое хватит баланса, количество лидов, цена лида, показы, клики, расход, объем трафика и другие доступные для аналитики кампаний показатели.

Доступны уведомления как по всему аккаунту, так и по отдельным рекламным кампаниям и условиям показа. Примеры уведомлений:

  • уведомление при достижении заранее определенного показателя (например, на балансе осталось 3 000 ₽ или по РК случилось 20 кликов)

  • уведомление при недостижении нужного значения к определенному времени (например, к 12:00 не было конверсий)

  • любые арифметические операции типа больше, меньше, равно и др. (например, если расход по РК превысил 5 000 ₽)
Помимо уведомлений по правилам, можно настроить регулярные сообщения об общей ситуации в аккаунтах, рекламных кампаниях и условиях показа: сколько было кликов, конверсий, расход и т.д. Просто выберите частоту таких уведомлений в сутки и показатели, которые нужны.
3
Рекомендательная система для анализа рекламы
Подсветит проблемные точки, которые приводят к недополучению прибылей и потерям бюджетов, а также определит точки для которых доступно масштабирование.
Никаких чатов GPT и прочих хайповых инструментов, только математические модели и машинное обучение для повышения их точности. На основе данных статистики бот рассчитывает множество альтернативных сценариев и предлагает те, которые по его мнению приведут к росту конверсий при снижении их стоимости.
Мы всегда рады обратной связи и возможности обсудить задачи, которые изо дня в день напрягают специалистов по рекламе
Если вы хотели бы навсегда избавиться от рутинных задач в своей работе, то оставляйте заявку.

Обсудим все ваши проблемы и добавим их с список доработок нашего сервиса, а вам подарим несколько месяцев бесплатного пользования.
Свидетельства о регистрации
Мы используем cookie и данные о поведении на сайте, нужные нам для аналитики. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
OK
Made on
Tilda